Новый логотип JAC. Новая философия бренда
ЧитатьК 60-летнему юбилею компания JAC запустила масштабный ребрендинг. С 2016 года визуальная айдентика бренда не претерпела изменений, и теперь, учитывая современные тенденции и новую философию JAC, логотип получил совершенно новый облик.
Современный тренд на минимализм оказал заметное влияние на дизайн логотипа. Новый стиль компании характеризуется лаконичностью и простотой, что также находит отражение в оформлении кузовов автомобилей из модельного ряда JAC.
В логотипе содержится глубокий символизм, присущий китайской философии. Наклоненные буквы символизируют стремление к непрерывному самосовершенствованию и прогрессу, а линии логотипа вдохновлены формами лотоса. В Китае лотос символизирует постоянное стремление к совершенству, духовную мудрость и гармонию. Корни этого растения находятся в темном иле, однако, через воду оно тянется к солнцу, распускаясь в прекрасный цветок. Таким образом, в логотипе заложен смысл постоянного стремления к новым высотам и улучшению жизни каждого клиента.
Каждая буква в названии бренда в новом формате отражает ключевые элементы философии JAC.
Изогнутая форма буквы «J» символизирует стремление к росту и прогрессу, которое невозможно без постоянного самоанализа и работы над улучшениями.
Буква «A» напоминает силуэты двух рук, встречающихся в рукопожатии, что подчеркивает важность построения долгосрочных партнерских отношений как с другими брендами, так и с клиентами.
Буква «C» олицетворяет возможности: две параллельные линии, стремящиеся друг к другу, иллюстрируют концепцию независимого и совместного развития транспортных технологий, чтобы пользователи по всему миру могли выбрать именно то, что им необходимо.
За этим всем лежит глобальная стратегическая цель JAC — разрабатывать надежные автомобили для повседневного использования. Постоянный анализ потребностей пользователей на различных рынках демонстрирует, что главные характеристики, которые важны клиентам, включают надежность, безопасность, высокое качество и доступность для самой широкой аудитории потенциальных покупателей.
Эти качества также нашли отражение в новом слогане компании — «Для любого момента вашей жизни», с которым JAC вступает в свое новое десятилетие.